Стили игры с AWP

Для того чтоб научиться хорошо владеть с нашим «мушкетом», следует осознать главные принципы различных стилей игры. Я различаю три главных вида снайперов, таковых как:

1) атакующий снайпер;
2) снайпер-защитник;
3) снайпер-универсал.

Каждый из их имеет свои индивидуальности, плюсы и минусы. Итак, подробнее о каждом стиле.

Атакующий стиль.

Основным лозунгом этого подтипа является: «А для чего мне ожидать, ежели можно выйти и уничтожить», хотя это не означает, что вы должны носиться по карте сломя голову.

Самыми колоритными представителями этого стиля являются такие игроки, как:

1) [mega] * toyot1k (Россия, Екатеринбург), чья форма в 2005 году была просто феноменальной. Что, к слову, подтверждается его выступлением в конце «Пермского периода 2005» на карте de_train в игре с командой Begrip.

2) PGS | Luq (Польша) – необыкновенный стиль передвижения, стрельбы, увлекательный выбор позиций, выходов и постановки прицела. Его игру не спутать ни с кем, это вправду один из ярких представителей мировой AWP-сцены.

3) Evil Zone ‘ kvicken (Швеция) – высочайший уровень контроля орудия, также красивое передвижение с ним делает этого игрока неподменным в команде, и при успешном стечении событий этот игрок полностью может сломать все выработки, стратегии и планы команды противника.

4) coL | Frod (США) – красивое AWP, способное фактически в одиночку перевернуть ход игры, по-настоящему доминирующий снайпер, убивающий все, что лицезреет на карте.

5) Begrip | xek (Россия) – еще год вспять одно из наилучших AWP России, прекрасный скилл , правда, его минусом будет то, что он полностью неприспособлен к командной игре. Отличный пример снайпера-одиночки.

Итак, чтоб играться в этом стиле, для вас не достаточно посиживать днями, тренировать стрельбу и выходы (хотя без этого вы не можете, вообщем, как и в любом другом стиле) – вы должны быть по-настоящему одарены. Данная методика несколько тяжела на подъем, но ежели у вас получится так играться, вы станете камнем преткновения, ломающим выработки и страты хоть какой команды, как зубочистки в пиццерии. Эта изюминка атакующих AWP является их основным плюсом – они неординарны и непредсказуемы. Основным же минусом этого стиля является их непостоянность, тут все зависит от того, с какой ноги вы встали с утра и что курили вчера вечерком.

Снайпер-защитник. Основной лозунг обратен «атакующему» AWP и произносится как: «Я жду, выходите по одному». Спокойный, стабильный стиль игры делает его легкодоступным каждому, но поверьте – в большинстве случаев за кажущейся простотой прячутся долгие месяцы занятий, оценки и пристреливания позиций.

Самыми колоритными представителями являются такие игроки, как:

1) fnatic.dsn (Швеция) – яркий пример дифенс AWP – можно сказать, эталон для подражания. Особенно в его игре необходимо отметить постановку прицела, которая делает его стиль игры достойным пристального внимания.

2) mibr | cogu (Бразилия) – пожалуй, одно из самых метких AWP мира, которое играет просто, но чрезвычайно отлично и, что самое основное, гармонически вливается в тимплей.

3) Virtus.pro > Viktor.F (Россия) – пример четкого AWP, где познание позиций и осознание орудия разрешают делать решающие фраги при среднем скилле.

4) [NoA]hpx (Дания) – является забугорной копией Виктора Филимонченко – как снайпера при несколько наиболее высочайшем скилле.

5) EG|shaGuar (Канада) – является отцом-основателем техники дифенс AWP. Один из первых игроков, применивших на практике все красоты грамотной позиционной игры.

6) AgAt|Fox (Россия) – на данный момент, одно из наилучших AWP РФ, игрок, который классически-правильно отыгрывает каждую ситуацию.

7) Begrip.Xenitron (Россия) – обычная, размеренная и чрезвычайно уверенная игра от позиций, которая приносит свои плоды. Этот перечень можно длиться еще чрезвычайно длительно, так что мы не будем терять времени.

Главным плюсом данного стиля является стабильность. С таковым AWP вы сможете не беспокоиться о том, что через него пройдут просто так, ибо наш «мушкетер» отстрелит ровно столько, сколько ему дозволят. Минусом является то, что за атаку это AWP без помощи других «шевелит» точки чрезвычайно изредка, нередко предпочитая AK-47 собственному основному оружию. За дифенс же предпочитает стоять на позиции, особо не высовываясь

Универсальное AWP. Пожалуй, часто встречающаяся группа снайперов. Это те ребята, которые никогда не страшатся брать в свои руки настолько суровое орудие и опосля закупа AWP убивают противников с различных позиций и в различных ситуациях, никогда не волнуясь обо всем остальном. Подобных игроков – чрезвычайно и чрезвычайно много. Из минусов: непостоянность. Из плюсов – прошу извинить меня за каламбур – универсальность и возможность внедрения AWP в различных ситуациях.
Выше описано 3 стиля игры с AWP, но не достаточно избрать один из их – нужно научиться кооперировать их плюсы, чтобы сделать свою игру стабильней и действенной, ведь часто для вас придется играться от ситуации.

Постановка тренировок с AWP

2) Не уделяйте тренировкам (лишь ежели вы не готовитесь к турниру) больше чем 5-8 часов в денек, ибо таковой график стопроцентно утомит вас и превратит в никому не подходящего доходягу. Помните: принципиально не количество, а качество!

3) Всегда треньтесь в определенное время (к примеру, с 6 до 12 вечера), так вы будете затрачивать меньше сил и организм сумеет перестроиться под неизменный график.

4) Не нужно растрачивать время впустую, лучше погулять с друзьями либо заняться чем-нибудь еще, чем посиживать «дурачиться» за компом, ибо ежели вы для себя поставили цель, то нужно ее добиваться, а не ожидать, когда она придет сама собой лишь только оттого, что вы глупо сидите перед монитором.

5) Никогда не убегайте от актуальных заморочек (учеба, женщина, предки) при помощи CS. Поверьте, ежели вы будете так делать, то ваша мысли будут заняты совершенно не игрой, а полная самоотдача – залог неплохой и действенной силовые тренировки.

6) В тренировках пытайтесь все делать в одной и той же, строго сверенной последовательности.

Далее будут описаны этапы всеохватывающей силовые тренировки, а то, в которой последовательности вы их будете использовать, – ваше личное дело.

Итак, начнем:

1) Просмотр демок: Придумывать какие-либо фишки в современном CS – чрезвычайно большая уникальность. Вы сможете почерпнуть всю нужную информацию себе из демозаписей игр. В денек вы должны просматривать 2-3 демки (лучше POV ) за AWP лучших команд.

В демозаписях непременно обращайте внимание на такие моменты, как:

* Постановка прицела на позициях (где встал игрок, как поставил собственный прицел).

* Грамотный уход с позиции, когда к AWP идет атака (куда ушел, где ушел, как поставил прицел).

* Действия от ситуации 2*2, 3*3, 2*5,2*4, где для вас принципиально попробовать осознать, какой логикой воспользовался снайпер при разрешении таковых ситуаций.

* Выходы снайпера (какой из методов выхода применяет, куда ставит прицел, по какому радиусу идет), но про методики выходов будет сказано ниже.

* Работа в команде (как и когда он выходит, кто и как ему помогает, порядок атаки – в которой последовательности идут снайпер и главные силы с AK-47).

2) Отработка стрельбы: Отработка стрельбы – одна из неотъемлемых частей силовые тренировки, и в то же время нельзя сказать, что есть определенные, наиболее выигрышные, ежели чем остальные, пути.

Посему следует согласиться с тем, что тренировать стрельбу можно несколькими методами:

- игра с ботами;
- игра на DM -серверах;
- игра на паб -серверах. Вам нужно избрать собственный вид занятий (лично я предпочитаю DM), но при этом постоянным нужно оставлять принцип силовые тренировки стрельбы, итак:

*Определите для себя фиксированное количество фрагов в денек, которое вы должны сделать (не меньше 400)

*Вы должны сделать упор на фаст-зумы и на чувство сенса (никогда не ставьте прицел на пробег на тренировках стрельбы, ибо этому вы сможете научиться из демок, глупо заучив все, что для вас нужно: позицию, постановку прицела, деяния от позиций. Результатом данной работы станет то, что вы будете попадать с высочайшим процентом вероятности во все, что возникает у вас в зуме авп, а игра на позициях станет для вас излишним подарком.

*Со временем, когда вы станете более-менее уверенно стрелять, для вас будет нужно ввести штрафные баллы (за каждые 2 промаха попорядку вы должны будете сделать доп количество фрагов) и повсевременно, с возрастанием скилла, наращивать количество штрафных фрагов.

3) Отработка техники: В данной части занятий вы должны отрабатывать работу на позициях (места, постановку прицела, маршруты ухода с позиций), технику передвижения, выходы. Главным моментом при тренировках выходов за террористов является то, что вы должны вспомянуть все демки и все позиции, с которых вы сможете быть атакованы, прямо до любимых рассадок CT. На тренировках для вас необходимо тренировать конкретно поочередный выход против дефолтных позиций.

4) Игра 5*5: играйтесь PCW , стараясь как можно больше брать AWP в свои руки, лучше пишите POV за собой и просматривайте его, чтобы выявлять ошибки в технике и т.д. Если есть возможность, смотрите демки за своими противниками, для того чтоб узреть, как ваши деяния смотрятся с их стороны.

Таким образом, мы разглядели 4 принципиальных шага занятий, постарайтесь серьезно подойти к делу и очень отдаваться каждому из их, тогда ваши силовые тренировки станут всеохватывающими и через определенное время принесут хотимый итог.

Выходы с AWP

Неслучайно я в собственной статье, когда гласил про именитых снайперов современности и прошедшего, не упомянул такового известного AWP нашей родины, как Евгения «400kg» Гапченко ( M19, Islanders, TRAP). Сделал я это преднамеренно, ибо этого игрока необходимо разглядывать раздельно – он является гуру, собственного рода ходячей энциклопедией выходов с AWP. Именно этот человек во многом воздействовал на технику выходов, и конкретно благодаря его надумкам и наработкам мы лицезреем огромное количество красивых атакующих и защищающихся снайперов.

Объединяя опыт наилучших забугорных и российских AWP, можно составить некоторую список-инструкцию по видам выходов. Чтобы научиться хорошо и нежданно появляться в требуемых вам местах, для вас пригодится провести чрезвычайно много времени на карте в одиночку, тренируя выходы, вымеряя углы и т.д. Справедливости ради необходимо подчеркнуть, что больше половины из их не постоянно действуют против другого AWP, но неотказного действуют на другое орудие. Пожалуй, научиться хорошо выходить на позицию еще тяжелее, чем научиться с нее стрелять, но часто конкретно отработанный выход дозволяет для вас вытворять просто безумные вещи. Одной из основных вещей, которым вы должны в первую очередь научиться, – это загнать геометрию уровней в свою голову так, чтоб вы ощущали каждый угол, каждый ящик и были готовы отдать пригодный ответ на каждое действие противника.

Выходы с AWP можно поделить на несколько главных категорий, таковых как:

1) Выход стрейфом.
2) Координатный выход.
3) Выход прыжком.
4) Выход присядом.
5) Выход Ducktap’ом.
6) Snajdan-выход.

Итак, начнем мы с того, что научимся гасить стрейфы. Сейчас будут описаны известные мне виды гашения стрейфа, применяемые для таковых техник, как гашение зумом, остаточный стрейф.

• Гашение зумом – при маленьком перемещении стрейфом включаем 1-ый зум, начинаем передвигаться и незадолго до выстрела отпускаем стрейф, сразу переключаясь на 2-ой зум. Минусом этого выхода является низкая скорость выхода, и поэтому, ежели на позиции оказался более-менее неплохой снайпер, он, не задумываясь, сделает в вашем теле новейшую дырку и тотчас же вышлет вас на небеса. С иной стороны, этот способ прост и эффективен против обыденного орудия и при выходе за спиной ваших тиммейтов: 1-ый игрок пропрыгивает (как вариант – пробегает), выманивая выстрел на себя, а вы выходите и делаете нужный команде фраг.


• Остаточный стрейф – почти все следили, как красиво играет на банане (de_inferno) 400kg. Гашение движений в этом случае получается благодаря способом остаточного стрейфа. Итак: вы встаете на позицию, проходите некое расстояние и конкретно перед выходом на цель отпускаете клавишу стрейфа, в этот миг ваша модель делает крайний шаг и уже опосля того, как вы отпустили стрейф, вы делаете выстрел (идеальнее всего заблаговременно). Этот метод достаточно сложен на техническом уровне, но часто конкретно против него у умиротворенно стоящего AWP противника не остается шансов.

Однако гашение движения – только инвентаря для сотворения выходов. Умея верно применять этот инвентаря, можно становиться более четко и резвее, чем остальные игроки.

Давайте разглядим главные виды выходов:

• Выход стрейфом - основан на гашении стрейфа зумом. Собственно, сам способ и является самостоятельным выходом – для того чтоб научиться им воспользоваться, вы должны совершенно ощущать геометрию игрового места, по другому вы не можете верно корректировать размещение прицела перед выстрелом (малая корректировка в этом случае – наилучшая корректировка, ведь она сохраняет драгоценное вам время).

• Координатный выход – способ непростой, но чрезвычайно действенный, потому что дозволяет применять геометрию уровня и текстур как координатную сетку для выполнения четкого выхода. Нашел колоритное внедрение в игре вышеупомянутого игрока, Евгения «400kg» Гапченко. Для того чтоб выполнить его, вы должны встать к стене (либо подойти к заблаговременно отработанному месту), прицелиться в конкретное место на текстуре стенки и выйти стрейфом на уже замеренное расстояние, пользуясь хоть каким из 2-ух способов гашения движения.

Идем вдоль стены

Задаем координаты выхода по текстурам

Выходим методом остаточного стрейфа, по возможности сделав выстрел

• Выход прыжком, пожалуй, самый обычный, но не теряющий собственной эффективности с годами. Главным моментом тут является то, что для вас не следует приземляться в маленький просвет, куда неприятель ставит прицел, а лучше свалиться незначительно далее либо поближе, для того чтоб снайпер противника издержал некое время на перевод прицела. Именно этих мгновений для вас будет довольно для того, чтоб сделать действенный выстрел, ибо вы будете выигрывать по времени. Научиться схожим выходам вы сможете по игре такового известного AWP, как PGS | Luq.

• Выход присядом является экзотичным в современном CS’е, потому что имеет применение лишь в одном месте: банане на карте de_inferno. Выполняется он последующим образом: вы перемещаетесь не обыденным стрейфом, а попеременно стремительно присаживаясь и вставая, пока вы не увидите маленькую щель под водостоком, куда и стреляете, пытаясь достать AWP, контролирующее банан.

• Выход Duck джампом – выходя стрейфом, нажимаете присяд (лишь не делайте клик по присяду затяжным), вас незначительно подбросит ввысь, и в конце вашего движения вниз нажмите выстрел. Плюсом является то, что для AWP ваш выход будет смотреться как выход в прыжке, и с большей скоростью ежели обыденный полет. А для обыденных гаджетов вы будете являться еще наиболее трудной мишенью, потому что они держат прицел на уровне головы, а вы появляетесь так, что ваша каска находится несколько выше, чем обычно.

• Snajdan выходы – названы в честь известного игрока из Швеции. Можно именовать этот вид выхода «техникой обманного прыжка». Основной мыслью является фальш-движение прыжком в виде петли, для того чтоб выманить выстрел снайпера. Итак, вы подходите к месту, которое нужно проверить, и выпрыгиваете так, чтоб ваша верхняя линия движения была незначительно далее, чем держит прицел AWP, на которое вы выходите, а потом резким стрейфом направляете вашу модель назад, в место, куда противник ранее ставил свою прицельную сетку, и делаете выстрел.



Применение AWP в командной игре

Не наименее принципиальным нюансом будет то, что научиться стрелять с AWP – это одно дело, а хорошо применить это орудие – совершенно другое. Потому это нередко является большенный неувязкой для почти всех лучших команд, не говоря уже о непрофессионалах.
Если применение AWP за CT еще более-менее понятно – почаще всего это отсекание 1-го из направлений атаки либо игра против эталонов (неспешных выходов) остальных AWP, то игра за террористов является сложной и тотчас даже спорной стратегией. Все дело в том, что в большинстве русских команд AWP выходит первым, а уже за ним идут автоматчики с AK. Этот вариант неплох лишь тогда, когда у дефенса нехорошая закупка, ибо хоть какое более-менее суровое дифенс-AWP в большинстве случаев снимет атакующее AWP, а потом может творить что угодно с идущими сзаду «калашами». Чтобы этого не вышло, лучшие команды посылают первым в атаку игрока с АК-47, а потом по четкой инфе, приобретенной от первого игрока, выходит AWP и делает все нужные террористам фраги. Примером данной игры являются такие команды, как fnatic и MiBR. В этом и заключается разница умения воспользоваться AWP в забугорном и российском AWP, когда большая часть заморочек у наших команд возникает из-за различного порядка «снайпер-боец».

Кроме этого можно с AWP контролировать аркаду CT либо отсекать «хелпу» при атаке ваших тиммейтов.

Отдельного внимания заслуживает экономика при игре с AWP, здесь есть несколько принципиальных моментов, таковых как:

• AWP дает дроп лишь в последнем случае, так как это самый экономически уязвимый игрок в команде.

• AWP должен иметь типичного «игрового спонсора», который при нехватке средств будет отдавать оптическую винтовку взамен на АК.

• В вариантах за атаку, когда проигран 1-ый раунд, но бомба поставлена, ежели террористы решают закупиться 2-мя AK-47, есть 2 варианта:
1) AWP не дает дроп, а закупается аккуратненько до 1 450$.
2) Ему дают дроп АК, и в таком случае у него есть средства на закупку в четвертом раунде.

• Многие лучшие команды при проигранном первом раунде и отсутствии закупки в 3-ем раунде не берут AWP в 4-ом закупочном, чтобы в случае его проигрыша не сливать 5-ый раунд. И берут AWP лишь тогда, когда командная экономика чуток больше окрепла.

• Всегда помните, что 2 AWP в одной команде могут повредить всякую, даже самую крепкую экономику.

Немного о fastzoom’ах

Фастзум является одной из самых обсуждаемых тем в снайперском и околоснайперском обществе. Исполняемый за толики секунды, он несет внутри себя очарование, которого тотчас лишена остальная часть рутинной снайперской работы. Что не наименее принципиально, он дозволяет для вас на «ТЫ» говорить с в один момент подобравшимися к вашей позиции неприятельскими автоматчиками.
Потому мы не можем обойти его стороной и поясним для вас главные приемы для силовые тренировки и выполнения фастзума.
Итак, сведения для новичков:

• Фастзум исполняется практически одновременным нажатием клавиши зума и выстрела (притом первым постоянно должен нажиматься зум). При безупречном выполнении у вас не обязана даже вырисовываться прицельная сетка, но это никаким образом не воздействует на точность выстрела.

• Используется фастзум тогда, когда нет времени «выцеливать» неприятеля, а 1-ый выстрел уже изготовлен. С его помощью можно творить немалые чудеса, убивая конкурентов 1-го за иным в кратчайшее время.

Но перво-наперво требуется его верно отработать. Есть несколько аспектов, которыми следует воспользоваться при исходных тренировках фастзума:

1) Ваша рука обязана быть очень расслабленной
2) Никогда не пытайтесь «выцеливать» противника фастзумом, потому что это противоречит самой философии техники fastzoom и чрезвычайно трудно.

Намного лучше фастзум выходит при использовании резкого одергивания орудия в сторону в один момент показавшегося неприятеля

Итак, разглядим, как его тренировать: 1-ые три шага делайте одни в свободное время, другие – на CSDM либо FFA (Free For All – он же public) серверах.

1) Вы должны натренировать сам механизм выстрела (точное нажимание кнопок – так, чтоб эта нехитрая композиция у вас была в крови).

2) Следующим шагом мы начинаем сочетать движения с выходами, прыжками, duck-jamp’ами.

3) Третьим шагом нужно повысить ваш айм , ведь без него отличные фастзумы – только счастливый рандом. Для этого мы бегаем с хоть каким орудием по карте и стреляем по углам ящиков либо пятнам текстур последующим образом: останавливаетесь, стремительно выбираете цель, стараетесь очень верно и резко в нее прицелиться, задерживайтесь на полсекунды и стреляете. Таким образом, вы вырабатываете рефлекс резвого нацеливания, который выручит для вас жизнь (а тотчас и ответственную игру) не раз и не два.

4) Бегаете по уровню на паблик-серверах, стараясь как можно больше и эффективней сочетать игру с зумом и фастзумом. Вы спросите – почему не лишь с фастзумом, и я отвечу – да поэтому, что он должен только выручать ситуации, а не создавать для вас как снайперу излишние трудности. Поэтому пытайтесь играться не настолько прекрасно и красиво, но отлично.

Заключение

Итак, мы разглядели лишь главные принципы игры с AWP, а остальное – дело вашей фантазии. Проявляйте усидчивость, концентрируйте свое внимание, напрягайте мозги и – основное – будьте убеждены внутри себя. И тогда все у вас получится.